Gumapp

Полностью бесплатное пошаговое обучение АМО СРМ для менеджеров, руководителей отделов продаж и собственников бизнеса по работе в АМО СРМ

shape go down

Для быстрого доступа к обучению и видео урокам, используйте боковое меню и меню под видео.

Бесплатное обучение АМО СРМ от SINSEY AI

Продажа начинается с рекламы

Любая продажа начинается с момента когда мы озвучиваем свое предложение потенциальному клиенту. Вот основные каналы где можно озвучить предложение: 
✅На сайте 
✅В социальных сетях (instagram, facebook, vk и так далее) 
✅Рекламные площадки (avito, youla, pulscen и так далее) 
✅Рекламный щит 
✅Видео реклама (соц.сети, видеоплощадки, телевидиниие) 
✅"Сарафанное радио" - рекомендации 

Что важно? 

✅Важно показать и озвучить свое предложение заинтересованному человеку. ✅Глупо предлагать купить шины от жигулей владельцу BMV и наоборот. 
✅Донести смысл своего предложения и очевидные выгоды заключения сделки до ✅своего потенциального и заинтересованного в покупки клиента. 
✅Донести ценность своего продукта, что клиент получит если купит у вас? 
✅Цена это не ценность. 
✅Продавая дом в деревне по своей цене, приложите бизнес план по организации фермерского хозяйства. Так Вы выделитесь на фоне конкурентов и выиграете больше сделок.

Меню обучения для менеджеров Отдела продаж:
1. Как зайти в свой аккаунт в АМО СРМ
2. Куда попадают, приходят новые лиды / обращения
3. Как создать сделку в АМО СРМ
4. Воронка продаж в АМО СРМ
5. Как поставить задачу в АМО СРМ
6. Как добавить примечание в АМО СРМ
7. Как и куда записать результат выполненной задачи в АМО СРМ
8. Закрыл задачу, как записать результат выполненной задачи в АМО СРМ
9. Зачем мне ставяться автоматические задачи и что делать в АМО СРМ
10. Как сменить этап в воронке продаж в АМО СРМ
11. Как закрыть сделку в АМО СРМ
12. Как и зачем заполнять дополнительные поля в АМО СРМ
13. Как добавить e-mail и номер телефона в АМО СРМ
14. Как добавить компанию и должность в АМО СРМ
15. Как изменить / добавить название сделки и имени контакта в АМО СРМ
16. Как из сделки перейти в карточку клиента в АМО СРМ
17. Как написать и отправить письмо на e-mail с колтрекингом в АМО СРМ
18. Как написать сообщение в WhatsApp, viber, telegram, instagram, vk, facebook клиенту в АМО СРМ
19. Почему писать первым могу только WhatsApp в АМО СРМ
20. Как создать встречу в zoom и отправить ссылку в АМО СРМ
21. 

Меню обучения


  • Менеджерам
    • АМО СРМ
    • Обучение
  • Руководителям ОП
    • АМО СРМ
    • Обучение
  • Собственникам
    • АМО СРМ
    • Обучение

Современные IT ИИ решения SINSEY AI для АМО СРМ 

bannerbannerbanner

Как зайти в свой аккаунт в АМО СРМ

Меню обучения для менеджеров Отдела продаж:
1. Как зайти в свой аккаунт в АМО СРМ 
2. Куда попадают, приходят новые лиды / обращения 
3. Как создать сделку в АМО СРМ 
4. Воронка продаж в АМО СРМ 
5. Как поставить задачу в АМО СРМ 
6. Как добавить примечание в АМО СРМ 
7. Как и куда записать результат выполненной задачи в АМО СРМ 
8. Закрыл задачу, как записать результат выполненной задачи в АМО СРМ 
9. Зачем мне ставяться автоматические задачи и что делать в АМО СРМ 
10. Как сменить этап в воронке продаж в АМО СРМ 
11. Как закрыть сделку в АМО СРМ 
12. Как и зачем заполнять дополнительные поля в АМО СРМ 
13. Как добавить e-mail и номер телефона в АМО СРМ 
14. Как добавить компанию и должность в АМО СРМ 
15. Как изменить / добавить название сделки и имени контакта в АМО СРМ 
16. Как из сделки перейти в карточку клиента в АМО СРМ 
17. Как написать и отправить письмо на e-mail с колтрекингом в АМО СРМ 
18. Как написать сообщение в WhatsApp, viber, telegram, instagram, vk, facebook клиенту в АМО СРМ 
19. Почему писать первым могу только WhatsApp в АМО СРМ 
20. Как создать встречу в zoom и отправить ссылку в АМО СРМ 21. 

Куда попадают, приходят новые лиды / обращения

Меню обучения для менеджеров Отдела продаж:
1. Как зайти в свой аккаунт в АМО СРМ 
2. Куда попадают, приходят новые лиды / обращения 
3. Как создать сделку в АМО СРМ 
4. Воронка продаж в АМО СРМ 
5. Как поставить задачу в АМО СРМ 
6. Как добавить примечание в АМО СРМ 
7. Как и куда записать результат выполненной задачи в АМО СРМ 
8. Закрыл задачу, как записать результат выполненной задачи в АМО СРМ 
9. Зачем мне ставяться автоматические задачи и что делать в АМО СРМ 
10. Как сменить этап в воронке продаж в АМО СРМ 
11. Как закрыть сделку в АМО СРМ 
12. Как и зачем заполнять дополнительные поля в АМО СРМ 
13. Как добавить e-mail и номер телефона в АМО СРМ 
14. Как добавить компанию и должность в АМО СРМ 
15. Как изменить / добавить название сделки и имени контакта в АМО СРМ 
16. Как из сделки перейти в карточку клиента в АМО СРМ 
17. Как написать и отправить письмо на e-mail с колтрекингом в АМО СРМ 
18. Как написать сообщение в WhatsApp, viber, telegram, instagram, vk, facebook клиенту в АМО СРМ 
19. Почему писать первым могу только WhatsApp в АМО СРМ 
20. Как создать встречу в zoom и отправить ссылку в АМО СРМ 21. 

Как создать сделку в АМО СРМ

Меню обучения для менеджеров Отдела продаж:
1. Как зайти в свой аккаунт в АМО СРМ 
2. Куда попадают, приходят новые лиды / обращения 
3. Как создать сделку в АМО СРМ 
4. Воронка продаж в АМО СРМ 
5. Как поставить задачу в АМО СРМ 
6. Как добавить примечание в АМО СРМ 
7. Как и куда записать результат выполненной задачи в АМО СРМ 
8. Закрыл задачу, как записать результат выполненной задачи в АМО СРМ 
9. Зачем мне ставяться автоматические задачи и что делать в АМО СРМ 
10. Как сменить этап в воронке продаж в АМО СРМ 
11. Как закрыть сделку в АМО СРМ 
12. Как и зачем заполнять дополнительные поля в АМО СРМ 
13. Как добавить e-mail и номер телефона в АМО СРМ 
14. Как добавить компанию и должность в АМО СРМ 
15. Как изменить / добавить название сделки и имени контакта в АМО СРМ 
16. Как из сделки перейти в карточку клиента в АМО СРМ 
17. Как написать и отправить письмо на e-mail с колтрекингом в АМО СРМ 
18. Как написать сообщение в WhatsApp, viber, telegram, instagram, vk, facebook клиенту в АМО СРМ 
19. Почему писать первым могу только WhatsApp в АМО СРМ 
20. Как создать встречу в zoom и отправить ссылку в АМО СРМ 
21.